Пока текст о большой кака… простите, о большой глине лежит у меня в папке «Обязательно дописать», не утихает дискуссия в наших интерентах о великой закраске картины «Девушка с письмом» замечательного Вермеера.
Я считаю, смывка закраски — отлично. Какой-то скряга очень давно закрасил купидона с пиписькой и луком. Ну что за ханжество!
Вы посмотрите, как поменялись центры внимания, символизм и смысл картины Это не скучная пастораль теперь. Мы теперь догадываемся, о чем письмо у девушки, зачем там купидон.
Самое удивительно, что люди, спорящие о композиции, не совсем понимают символизм в изображении времен Вермеера.
(Опять поиграю в самозванца :))
Задайтесь вопросом: Почему закрасили Купидона?
Вы же понимаете, что картина с Купидоном — это как сайт 18+ во времена автора ?
Яблоки как символ плодородия, Купидон, девушка с письмом. Полог у кровати, чуть закрывающий нашего нового обретенного героя. Неаккуратно застеленная постель и распахнутое окно.
Теперь это не письмо от прЫнца А что-то другое, и это замечательно.
Дааа… сейчас поборники «композиции» меня закидают глиной Да и пусть.